Москва, МКАД 53 км. д.6 +7 (495) 926-49-49
  • Замена подшипника

    Замена подшипника

    Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)

Выбирите марку автобиля

Замена подшипника GREAT WALL

Замена подшипника GREAT WALL

Замена подшипника SSANGYONG

Замена подшипника SSANGYONG

Замена подшипника KIA

Замена подшипника KIA

Замена подшипника CHANGAN

Замена подшипника CHANGAN

Замена подшипника HYUNDAI

Замена подшипника HYUNDAI

Замена подшипника DONFENG

Замена подшипника DONFENG

Появление неприятного гула от оси — это сигнал что необходимо проверить ступичный подшипник. В чем же заключается опасность использования неисправного ступичного подшипника?

Помимо гула который вызывает дискомфорт, в ступичном подшипнике происходят необратимые Ступичний подшипникразрушительные реакции и уже привычный гул сменится треском и хрустом.

В дальнейшем последствия повышенного износа подшипника может стать его заклинивание что за частую приводит к повреждению шаровой опоры, рычага, полуоси. На высокой скорости такое разрушение может привести к весьма серьезным последствиям.

Давайте рассмотрим несколько причин выхода из строя ступичного подшипника:

  • Состояние дорог: высокая нагрузка на всю подвеску автомобиля в частности и на сам подшипник.
  • Естественный износ: появляется в следствии нормального процесса усталости составляющих деталей подшипника.
  • Не качественное смазывание и неэффективное уплотнение: это причина выхода из строя дешевых и как следствие не качественных подшипников.
  • Неправильная установка: не все автосервисы обращают внимание на силу с которой следует затягивать крепления, что приводит к неправильной посадке подшипника и повышенному износу.

Есть несколько способов проверить неисправность подшипника.

Довольно простой метод установить с какой стороны вышел из строя подшипник.

Менее эффективный чем остальные методы, дальше объясню почему… В движении поверните руль налево в данный момент все нагрузка приходится на правую сторону автомобиля как следствие разгружая левую сторону. Без нагрузки подшипник должен вращаться без гула, если гул не пропал значит неисправен подшипник с правой стороны.

Минус данного метода заключается в покрышках автомобиля при большом протекторе услышать гул именно подшипника практически не возможно.

Для более точной диагностики неисправности необходимо вывесить автомобиль на подъемник или же на домкрат. Для диагностики ведущих колес можно разогнать колесо с помощью двигателя автомобиля, для этого заведите автомобиль, включите 4-ю передачу и отпустите сцепление машина разгонит колесо до 60-70 км\ч, выйдите из автомобиля и на слух определите источник звука.

Обязательно проверьте на наличие люфта подшипника. Когда колесо вывешено в вертикальной плоскости проверьте люфт подшипника. У исправного ступичного подшипника отсутствует люфт.

Поставив диагноз о неисправности ступичного подшипника следует обратиться на СТО с соответствующим сертификатом для замены ступичного подшипника.

Заинтересовались нашими услугами ?

Контакты

Автосалон Народ-Авто ЗАПАД
+7 (495) 926-49-49
г.Москва, МКАД 53 км, д. 6
Время работы:
ежедн. 9:00-20:00
Поиск по карте

Поделится в соцсетях:
 
Оставить отзыв
Записаться на сервис